Качественный игровой портал

Личный кабинет

ВойтиRUUA

Проголосуй!

Также Вы можете проголосовать за сервер через личный кабинет и получить призы.

 
название кол-во статус
х4 RU 97
х10 UA 140
х4 UA 86

Общий: 323

-->

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

 

FAQ

С повышением онлайна повышается количество вопросов от игроков. Вопросы очень часто повторяются и поэтому создание этого списка вопросов-ответов стало необходимостью. Прежде чем задать вопрос, написать о своей проблеме или пожаловаться на что-либо ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ СПИСОК ВОПРОСОВ. Внимательно прочитайте ПРАВИЛА ИГРЫ на НАШЕМ СЕРВЕРЕ - там большинство ответов!

Вопрос: «Когда будет вайп?»

Ответ: Для всех спрашивающих о вайпе можно сделать персональный вайп.

Вопрос: «Ну а когда конкретно-то?»

Ответ: В нашем не предсказуемом мире может произойти все что угодно, но на сегодняшний день вайпа в наших планах нет.

Вопрос: «Когда будет С5/Ц5/5 Хроники/Interlude?»

Ответ: В начале июля 2007 года был открыт полноценный сервер Interlude с рейтингами х10.

Вопрос: «Ну это понятно! А когда сервер х4 перейдёт на Interlude?Ну или хотя бы С5!»

Ответ: Когда перейдёт - мы обязательно об этом известим всех игроков.

Вопрос: «Вы издеваетесь надо мной?»

Ответ: А вы?

Вопрос: «Где взять патч для игры на вашем сервере?»

Ответ: Все необходимые файлы можно скачать ТУТ.

Вопрос: «Это ПвП сервер? Какие рейты то?»

Ответ: Нет. Это не ПвП сервер. В комплекс серверов Valhalla-age входят 3 сервера:

Сервер №1 Страна RU. Хроники: Interlude Рейты: Адена 4х, Опыт 4х, SP 4х, Дроп 4х, Споил 3х, Квесты 4х - полный доступ

Сервер №2 Страна RU. Хроники: С4 Рейты: Адена 2х, Опыт 2х, SP 2х, Дроп 2х, Споил 2х, Квесты 2х - доступ только для пользователей сети "Интерсвязь"

Сервер №3 Страна UA. Хроники: Interlude Рейты: Адена 10х, Опыт 10х, SP 10х, Дроп 10х, Споил 10х, Квесты 10х - полный доступ

Сервер №4 Страна UA. Хроники: Interlude Рейты: Адена 4х, Опыт 4х, SP 4х, Дроп 4х, Споил 3х, Квесты 4х - полный доступ


Вопрос: «Я не могу зайти в игру! Вчера заходил, а сегодня не могу!» «У меня вылетает игра при загрузке!»

Ответ: Поставьте все НУЖНЫЕ ВАМ ПАТЧИ. А лучше всего воспользоваться Автоапдейтром (http://www.valhalla-age.ru/patch/c4/autoupdates.rar).Скачать(http://www.valhalla-age.ru/patch/c4/autoupdates.rar), распаковать и положить в корень с игрой. Запустить исполняемый файл (расширение exe). Используя автоапдейтер(http://www.valhalla-age.ru/patch/c4/autoupdates.rar), вы всегда будете иметь самую новую версию клиента для игры на нашем сервере.

Если что-то непонятно или не работает смотрите ЗДЕСЬ.

Если и это не помогло–возможно вас забанили.Смотрите эту тему: ЖМИ СЮДА.

Если и это не помогло возможно вас взломали. Смотрите следующий вопрос.

Вопрос: «Моего персонажа раздели! УКРАЛИ B шмот! ААААААА! помогите!!! БЫСТРЕЕ!»

Ответ: Если ВАШ аккаунт был взломан от вас необходимо воспользоваться системой апелляций
Время важно - т.к. логи хранятся не вечно.
В связи с большой загрузкой по расследованию администрация рассматривает в первую очередь заявки людей помогающих серверу.

Вопрос: «Мой персонаж лежит будто мертвый – не могу на него зайти! Помогите!»

Ответ: Ваш персонаж забанен. Хотите узнать причину – смотрите эту тему ЖМИ СЮДА

Вопрос: «Я не использовал бота! Я даже не знаю что это/никогда не видел/я всегда качаюсь руками. Полный беспредел! ААА верните шмот!».

Ответ: Читаем правила – 10 раздел полностью. Полный свод правил тут ЖМИ СЮДА
10.1. При нарушении в отношении пользователя каких-либо пунктов правил игроками или ГМ'ом пользователь сервиса имеет право подать жалобу по адресу http://www.valhalla-age.ru/aplhelp.php.
10.2. Каждый пользователь имеет право на подачу апелляции в связи с вынесенным по отношение к его аккаунту или его чарам наказанию (бан, удаление и т.д.)
10.3. Для подачи апелляции игроку необходимо перейти по адресу http://www.valhalla-age.ru/aplhelp.php..
10.4.Заполнить форму апелляции наиболее полно.
10.5. Следует указать причины, по которым администрация сервера может принять решение о смягчение наказания или отмене оного (скриншоты, моральные причины, многодетность, социальное положение и т.д.).
10.6. Текст апелляции не должен противоречить правилам сервера, перечисленным в данном соглашении.
10.7. Прежде чем отправить письмо, помните - на одного персонажа или аккаунт будет приниматься одно апелляционное письмо, продумайте свою апелляцию. Повторные письма, спам запрещены и могут быть наказаны в соотвествиис пунктом 11 настоящего соглашения.
10.8. Администрация сервера обязуется рассмотреть апелляцию в течение пяти рабочих дней и вынести решение о мере пресечения для подающего апелляцию пользователя и осведомить пользователя на обратный адрес о нем.
10.9. Решение, принятое администраций по апелляционному письму, обжалованию не подлежит.
10.10. При несоблюдение пунктов 10.4. 10.5. 10.6. 10.7. 10.8. администрация в праве не рассматривать апелляцию уведомив пользователя об этом.
10.11. Апелляции и недовольства по поводу решений выносимых гм-ма или администрацией, высказанные в любой другой форме, будут наказываться в соотвествиис пунктом 2 настоящего соглашения.
10.12. Если вам не ответили на апелляции и ли вы по каким либо причинам не можете ее отправить, есть возможность отписать ваши претензии и запросы в топике обратной связи на форуме

Вопрос: «Я забыл пароль. Что делать?»

Ответ:В случае если вы забыли пароль от аккаунта необходимо воспользоваться системой апелляций Вам будет необходимо указать максимально возможную информацию об аккаунте и чарах на нем, что, когда, какой уровень, в чем одет, где, с кем, куда, зачем и т.д. и т.п. на основании полученной информации, администрация рассмотрит заявку и примет решение о возможности восстановления пароля.

Нужно помнить, что письмо будет рассматривается один раз и по максимуму выдать информацию об аккаунте.
Также необходимо оставить свою контактную информацию, на случай если у администрации возникнуть вопросы к владельцу аккаунта.
Прошу воздержатся от тупых разводов администрации на пароли от аккаунтов.Каждый подобный случай наказывается перманентным баном всех аккаунтов разводилы и всех аккаунтов, заходивших с его компьютера.

Вопрос: «Можно обменять шесть перчаток авадон + перил на +7 + три дум шлема = найтмар сет?»

Ответ: НЕТ.

Вопрос: «А в каких катакомбах/некрополе сейчас маммон?»

Ответ: Данная информация является стратегически важной и поэтому засекречена. Летайте и ищите.

Вопрос: «Я дрался с мобом, он меня убил – выпала сережка А грейд/сэт Б грейда/оружие на +7. Я бежал на место смерти, а тут рестарт сервера! Вещь пропала! Верните мне её срочно! Я не могу качаться без оружия!!!»

Ответ: 1.7. Администрация не обязана производить возврат вещей и денег, утерянных в результате сбоев сервера. Взломы сервера рассматриваются отдельно. Вам просто не повезло

Вопрос: «Вы Вообще кто нидь скажите изменить пароль возможно??????? И каким способом?»

Ответ: Изменить пароль можно с помощью личного кабинета.

Вопрос: «Ув. Администрация, Возможно поменять ник персонажа, вследствие смены его владельца, хотелось бы сменить ник?»

Вопрос: «Можно ли поменять нашему клану кланлидера? А то Вася уезжает на север и клан остается без него. Сделайте это побыстрее, а то мы не успеем на осаду!!!»

Ответ: Полный перечень услуг сервера можно посмотреть в личном кабинете

Вопрос: «Можно ли перенести чара с другого сервера?»

Ответ: Да. Условия переноса:
1. Предоставляется пароль и логин от чара на сервере с которого перенос.(для его последующего удаления.)
2. Переносим чаров тока до 40 левела если на сервере коэф от 3-4х.
3. Переносим чаров тока до 58 левела если на сервере коэф от 1-2х.
4. Не переносим чаров если на сервере коэффициенты больше 4х.
5. Если на чаре был шмот не выше магазинного C грейда, то переносим с этим шмотом, что был на нем.
6. Если на чаре был шмот бест C и выше, шмот переносится, не будет, будет выдан люксор.
7. Убираются все заточки выше +3.
8. Адены не выше 2кк, остальное в топку.

для подачи заявки на перенос персонажа воспользуйтесь системой апелляций, раздел "Другое".

Вопрос: «У меня проблема с квестом/НПС. Помогите быстрее!»

Ответ: Если у вас ПРОБЛЕМЫ С каким-либо КВЕСТОМ - ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ПУНКТЫ ЕЩЕ РАЗ ! Всё правильно? Попробуйте найти другое описание квеста. Нашли там всё тоже самое? Прочитайте все примечания в конце квеста! Проверьте ВСЕ квестовые предметы! Все ли которые нужны на данном пункте присутствуют? Проверьте заполненость инвентаря! Некоторые квесты требуют МЕНЕЕ 80% ЗАПОЛНЕНИЯ ИНВЕНТОРЯ И ПО ВЕСУ И ПО КОЛИЧЕСТВУ ЯЧЕЕК! До сих пор не нашли в чем проблема? Поспрашивайте у других игроков о своей проблеме! В большинстве случаев они знают ответ! Если проблема со сдачей профессии - найдите в онлайне ЖМИ СЮДА игроков с такой же профессией и спросите у них о ней! Сделали ВСЁ вышеперечисленное? И всё-таки что-то не работает? Эххх Ну что ж... Пишите сообщение, но помните, что ВСЕ КВЕСТЫ НА СЕРВЕРЕ УЖЕ БЫЛИ ПРОЙДЕНЫ ДО ВАС, НА СЕРВЕРЕ СУЩЕСТВУЮТ ВСЕ ПРОФЕССИИ - значит ВСЕ КВЕСТЫ НА ПРОФЫ РАБОТАЮ ПРАВИЛЬНО, так что быстрее всего проблема просто в невнимательности. Как писать заявку о проблеме тут : ЖМИ СЮДА

Вопрос: «Где посмотреть расписание осад?»

Ответ: http://www.valhalla-age.ru/c.php пока к сожалению вот только в таком виде.

Вопрос: «Я уже 3 месяца нимагу поиграть. Дело в том что мой чар виснит через 5-10 мин. При этом когда он повисает мне могут писать в пм, вижу общий чат но нимагу сдвинуться с места или написать в ощий чат. Думал подожду но уже 3ий месяц так. А я так хачу поиграть=(. Создал нового чара и он тоже виснит. Проверял пингов нету. Помогите мне пжл.»

Вопрос: «Возникла проблемка...захожу в игру и минут эдак через 5 я отсанавливаюсь ..немагу некаво на таргет взять типо в лаге кароче....но фишка в том что отсальные ходят и говорят >.< перезаход памогает (тоесть контральтделет и апять)»

Ответ: Самая плохоизученная и непонятная проблема, которая по слухам решается переустановкой винды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если кто знает точное решение проблемы - пишите в личку.

Вопрос: «Прив! Слушай такая проблема, в поле ввода логина не пишутся англицкие букавки, по форуму пробежал ничего не нашёл, могет ты знаешь в чём дело? Все патчи и фиксы установил.?»

Ответ: Вам необходимо установить Английский язык (En) языком по умолчанию в windows. Это делается так :

"как сменить язык по умолчанию :
в правом нижнем углу экрана, слева от часов есть полоска маленьких значков, самый левый в этом ряду- это показатель языка ввода, то есть в какой раскладке сейчас клавиатура стандартно он бывает двух видов белые буквы "RU" или "EN" на синем фоне.
Так вот на этот значок нада кликнуть правой кнопкой мышки и нажать "параметры"
Далее:нажать на полоску под текстом " язык ввода по умолчанию " выбрать вместо "русский-русская" "Английский-(США)- США" (с)

Медицинские чистые помещения;отзывы Samsung SGH-i900 8gb;мобильные телефоны Samsung L310;Детские санки интернет магазин с бесплатной доставкой по Москве!